Задержка психоречевого развития и проблемы обучения, нарушение памяти, интеллекта

Нейропсихологическое исследование при помощи когнитивных вызванных потенциалов и психологическое консультирование позволяет раскрыть сущность различных медицинских диагнозов (например, минимальная мозговая дисфункция, синдром гиперактивности и дефицита внимания и т.д.), определяет уровень текущего психического развития ребенка, и самое важное, находит пути и конкретные способы психологического исправления выявленных нарушений.

Всем известно, что любой ребенок обладает индивидуальным набором высших психических функций - память, внимание, восприятие, речь, чтение, счет, письмо, представление пространства, мышление, и т.д.). Каждая из этих функций связана с работой определенных областей головного мозга.

Незрелость или недостаточность какой-либо психической функции могут значительно затруднить, а иногда, сделать невозможным успешное обучение в школе даже у детей с высоким интеллектом. Следовательно, нейропсихологическое исследование дошкольников позволяет выявить уровень развития каждой высших психических функций (памяти, внимания, мышления, и др.) в данный момент времени и в случае необходимости, устранить имеющиеся проблемы к моменту поступления ребенка в школу. Консультирование школьников обнаруживает причины трудностей в учебе, определяет степень развития памяти, внимания, интеллекта и находит пути коррекции выявленных нарушений, позволяет повысить успешность учебы в каждом конкретном случае.

Таким образом, детская нейропсихология в действительности помогает полноценно изучать школьные предметы и развивать способности ученика, а также формирует такие качества личности, как уверенность в себе и чувство собственного достоинства.


На главную
Оформление и дизайн сайта Трибрат А.А. tribrat@mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Hosted by uCoz